Автокран КС-55722-1 на полноприводном
шасси:
·
Урал
55571-10 (двигатель ЯМЗ 236)
·
Урал-55571-30
(двигатель ЯМЗ 238)
·
Урал
55571-40 (двигатель Евро 2, АБС).
Грузоподъемность 25 тонн, 3-х секционная стрела.
Повышенная маневренность, проходимость и
устойчивость при движении благодаря малым габаритам, весу и конструктивным
особенностям компоновки за счет:
- применения полноприводного короткого серийно выпускаемого шасси Урал 55571-10 и компактной трехсекционной
стрелы, обеспечивающей грузоподъемность 25 тонн при более низкой полной массе
автокрана.
- применения удобной схемы свободной укладки крюковой подвески в специальный
карман перед бампером автомобиля, полностью разгружающий раму автомобиля от
затяжки крюком и исключающей болтание передней части автомобиля при движении по
трассе.
- применения простой и надежной схемы блокировки задней тележки шасси
исключающей раскачивание задней части автокрана при движении на поворотах и
неровной дороге.
- угол съезда 18о (обеспечивает более высокую проходимость в тяжелых
дорожных условиях).
· Зона работы крана с грузами - 290о (вместо обычного 230о-240о), что расширяет эксплутационные возможности.
· Повышенная жесткость и долговечность шасси благодаря уникальным конструкторским решениям:
· Конструкция опорной рамы крана имеет повышенную жесткость за счет введения дополнительных конструктивных элементов, что при подъеме груза вызывает меньшее ее кручение. При этом изменение рабочего вылета от расчетного незначительно.
· Отсутствует жесткое крепление передней части рамы крана к шасси автомобиля, что при движении уменьшает нагрузку на раму шасси в результате рама работает в пределах упругих деформаций.
· Повышенные грузовые характеристики (максимальная грузоподъемность на вылете до 4 м, максимальный грузовой момент 80 тм)
· Выполнение работ в стесненных, труднодоступных местах, за счет возможности телескопирования груза основной стрелой (до 4,5 тонн), а также груза на удлинителе.
· Удобство, легкость и точность управления, за счет установленного на кране уникального сервоуправления, отлично показавшего себя в работе на различных объектах народного хозяйства.
· Высокая производительность при совмещении до 4-х крановых операций одновременно за счет применения двух насосов.
· Дополнительная надежность в работе за счет двухконтурной схемы.
· Высокая точность при монтажно-стыковочных работах обеспечивается наличием «ползучих» скоростей в приводе лебедки.
· Значительное расширение возможностей крана за счет возимого на стреле и легко монтируемого удлинителя, входящего в состав стрелового оборудования.
· Высокая надежность и легкость обслуживания, контроля и ремонта обеспечивается наличием 2-х ленточных тормозов на лебедке.
· Простота и удобство операции по снятию и установке запасного колеса за счет специальной конструкции механизма подъема и опускания.
· Оборудован всеми необходимыми и современными средствами контроля и безопасности.